БРЕНД SAYYA ПРЕДСТАВИЛ #SELFCARE ДРОП, КОТОРЫЙ АКЦЕНТИРУЕТ ВАЖНОСТЬ УХОДА ЗА СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ

Бренд SAYYA презентовал дроп для пост-карантинного лета. Дизайнер Люба Макаренко хотела напомнить о том, как важно уметь заботиться о себе в условиях глобальной пандемии, которая повлияла на все сферы жизни.

“Новые реалии заставили нас переосмыслить ценности, а свободное время позволило посвятить себя саморефлексии, — говорит дизайнер. — Оказалось, что быть эгоистичным — часто всего лишь означает прислушиваться к себе, а банить токсичных людей — значит, жить в гармонии с собой. На вещи коллекции мы нанесли принт с self-care labels — мини-напоминаниями о том, как нужно заботиться о своем ментальном здоровье.”

Материалы коллекции SAYYA практичны и не требуют сложного ухода. Основу дропа составили универсальные луки, к которым все привыкли на карантине: расслабленные спортивные костюмы из хлопка. 

Длинные и короткие свитшоты, шорты и спортивные брюки из хлопка миксуются по принципу монохромности цвета луков, либо в концепции колор-блокинга.

Например, верх от салатового спортивного костюма можно дополнить белыми шортами, а хлопковые брюки носить с непромокаемой ветровкой в тон.

Аксессуары дропа представлены яркими сумками-кроссбоди, которые декорированы канатами и пластиковыми цепями. В них можно вместить самое необходимое — телефон, ключи и кредитные карты.

Дополнить луки дизайнер предлагает кожаными мюлями на низком устойчивом каблуке в салатовом, лососевом и белом цветах.